0.00
3 читателя, 38 топиков

Казахтелеком запускает Программу модернизации Орлеу

АО «Казахтелеком» приступает к реализации Программы модернизации «Өрлеу», направленной на обеспечение долгосрочного успеха компании и укрепления лидерства на рынке. Программа направлена на повышение эффективности компании и на личностный рост каждого сотрудника.

Программа модернизации «Өрлеу» была разработана с привлечением специалистов компании McKinsey в рамках исполнения п.9 Протокола очного заседания Правления АО «Самрук-Казына» о необходимости пересмотра стратегии развития компаний.

Как отметил Главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев, в основе Программы лежат три основных принципа — клиентоориентированность, эффективность, скорость внедрения инноваций. «Өрлеу» означает не только такое важное понятие как «развитие», но имеет и еще более значимый смысл – «движение вверх». Современные реалии рынка таковы, что каждый день приносит изменения в отрасль инфокоммуникаций, растут потребности клиентов, усложняются условия бизнес-среды. Все это требует соответствующих изменений и в бизнес-модели, и в организационной структуре», — подчеркнул Б.Маханбетажиев. Направленная на повышение эффективности процессов Программа модернизации сфокусирована на клиентах АО «Казахтелеком» и их потребностях.
  • avatar
  • 0
  • Количество просмотров топика 2015

C 1 июля в Казахстан всё-таки запретят ввозить машины старше 2005-го года


Главная новость для автолюбителей пришла из Астаны. Стало известно, что с 1 июля в Казахстане всё-таки введут новые ограничения на ввоз подержанных машин.Речь идёт о стандарте Евро-4, не соответствующие ему авто вскоре завозить к нам будет нельзя. Как правило, под этот стандарт не подпадает техника старше 2005 года выпуска. И сегодня же в Мажилисе подняли тему некачественного бензина на местных заправках.В Казахстане снова ограничат импорт подержанных машин. С первого июля ввозить в страну можно будет лишь экологически чистые автомобили. Стандарт Евро-4 навсегда закроет дорогу дешёвым российским «Ладам» и китайским микроавтобусам. А вот иномаркам примерно 2004-2006 годов выпуска — добро пожаловать!Селим Куанышулы, Министерство транспорта и коммуникаций РК:
— С введением стандарта Евро-4 вредных отходов, выпускаемых в атмосферу, будет меньше на 40 процентов. Тем более в странах Таможенного союза уже приняли данный стандарт. Поэтому, если мы не примем эти нормативы, то мы понесем большие расходы.
Однако эксперты считают, что с новым «автомобильным вето» казахстанские чиновники поспешили. Без соответствующего топлива стандарта Евро-4 воздух чище у нас не станет. А производить высококачественный бензин в нашей стране начнут нескоро. Модернизация нескольких нефтеперерабатывающих заводов завершится как минимум через три года.Сауат Мынбаев, министр нефти и газа РК:
— К концу 2016 года с завершением реконструкции всех трех НПЗ мы планируем на 100% обеспечить внутренний рынок отечественным ГСМ по стандартам Евро-4,5.
А пока депутаты предложили контролировать качество топлива на отечественных АЗС. По их мнению, нерадивых реализаторов бензина сомнительного происхождения следует наказывать. Для начала в Мажилисе предложили ввести штрафы.Александр Милютин, депутат Мажилиса Парламента РК:
— До сих пор имеются случаи розничной реализации нефтепродуктов без сертификатов соответствия или по просроченным и поддельным сертификатам. Даже при наличии сертификата качество заправляемого бензина не соответствует тому, что указан в сертификате.
По данным статистиков, с начала года в Казахстан завезли почти 23 тысячи легковых автомобилей на сумму почти 222 миллиона долларов. Это в два раза больше, по сравнению с прошлогодними показателями. Однако эксперты считают, что существенного ажиотажа запрет на ввоз автомобилей, не соответствующих Евро-4, среди казахстанцев не вызовет.Источник: http://ktk.kz/ru/
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • Количество просмотров топика 834